С начало учебного года воспитательная работа проводилась соответственно целям и задачам годовому планированию. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды.
Определяя приоритетные вопросы формирования казахстанского патриотизма, уважения к государственным символам страны, гражданственности, толерантности, духовно-нравственной, физически здоровой личности, разработан план воспитательной работы, который включает в себя 8 направлений согласно «Концептуальным основам воспитания»: воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; духовно-нравственное воспитание; национальное воспитание; семейное воспитание; трудовое, экономическое и экологическое воспитание; поликультурное и художественно- эстетическое воспитание; интеллектуальное воспитание; физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в кружках и секциях, внеклассные и внешкольные мероприятия.
В течение года учащиеся принимали участия в проведении школьных КТД, районных и областных, республиканских конкурсах, занимали призовые места: 2 место в районном этапе конкурса в номинации «Скульптура» Миллер Сергей ученик 7 класса, диплом 1 степени в Республиканском конкурсе рисунков и поделок «Уют семьи» Астафьев Тимур ученик 2 класс, Республиканском конкурсе сочинений «Книга – лучший верный друг» диплом 1 степени получила ученица Борисова Марина и.т.д.
Сначала учебного года организованы работы кружков: «Декоративно-прикладное искусство», «Языковой», «Макраме» «Бисер» «Природные материалы», а также спортивные секции «Национальные игры», «Тоғыз кумалақ», « Волейбол», « Баскетбол», « Лыжи», « Шашки-шахматы». Кружки и секции посещают 98% учащихся школы. Работа всех кружков способствовало развитию творческих, познавательных, физических способностей обучающихся